Email-маркетинг - недооцененный инструмент повышения конверсии
Интернет-магазины, да и просто любые сайты всегда имеют некую базу пользователей, но либо никак с ней не работают, либо работают не эффективно. На кейсах покажем основные этапы развития email-маркетингав компании - привлечение новых подписчиков, создание ценности для них, продажи и прощание с тем, кто интерес к подписке потерял.
- Откуда берутся читатели - как портал it-eburg.com за полгода удвоил базу подписчиков и не заработал реноме спамера;
- Мы в ответе за тех, кого приручили - как система автоответчиков продавала за менеджеров компании "Нависервис";
- Кесарю кесарево, подписчику - по запросу - как магазин "Модный пупс" чуть не убил рассылку сегментацией, но нашел верный путь;
- Главное вовремя расстаться - как реанимация помогает спасать рассылки;
- Разбор типовых фэйлов, если останется время.
89
Похожие доклады

Зал 1, 15:00 (хотят послушать: 19)
89

Зал 1, 13:20 (хотят послушать: 11)
89